loading

Профессиональный производитель фармацевтического оборудования & Экспортер, занимающийся фармацевтической упаковочной промышленностью - Urban Machinery


Автоматическая машина для наполнения капсул

Как профессионал производитель автоматической машины для наполнения капсул & Поставщик Обладая более чем 20-летним опытом и более чем 300 клиентами, мы предоставляем машины для наполнения капсул с пожизненной гарантией, отвечающие вашим потребностям в наполнении капсул.

Автоматическая машина для наполнения капсул подходит для наполнения порошком, гранулами, маслом или жидкостью пустых капсул, может заполнять до десятков тысяч капсул в час, может начать производство размеров 00,0,1,2,3,4,5 и безопасных капсул с изменение формы как высокая эффективность наполнения. Высокая скорость наполнения экономит затраты на человеческий труд. 

Отправьте запрос
Автоматическая капсулонаполняющая машина NJP-3800C производства нашей компании является инновационным продуктом третьего поколения. Он не только охватывает все функции и эффекты бытовой машины для наполнения капсул той же модели, но также использует четыре инновационные технологии: a. улучшена структура машинной базы; б. структура проигрывателя была обновлена; в. обновлена ​​структура наполнения; д. Конструкция выхода готовой капсулы была обновлена.
Применимо для капсулы 000#~5# 1. Открытие и запирание капсулы можно контролировать автоматически, что безопасно и удобно. 2. Оснащен системой медленного управления, которая позволяет легко и удобно очищать, загружать и выгружать верхние и нижние матрицы.
Спецификация: До 24000 капсул/час Применимо для капсул 000#~5# Подходит для порошка, гранул, пеллет, таблеток.
нет данных
Компания Urban Machinery Limited является профессиональным экспортером, занимающимся исследованиями, продажами и обслуживанием специально для фармацевтической упаковочной промышленности, такой как машины для наполнения пластиковых ампул и машины для подсчета таблеток в капсулах.
Свяжитесь с нами
Авторские права © 2024 Вэньчжоуская компания Urban Machinery Co., Ltd. - www.urbanpackline.com  | Карта сайта | Политика конфиденциальности
Customer service
detect

loading

Professional pharmaceutical machines manufacturer & Exporter engaged in the pharmaceutical packaging industries - Urban Machinery


Automatic Capsule Filling Machine

As a professional automatic capsule filling machine manufacturer & supplier, with over 20 years of experience and more than 300 customers,we provide lifetime guarantee capsule filling machines to meet your capsule filling needs

 

 

 

Automatic capsule filling machine is suitable for filling powder, granules,oil or liquid to empty capsules, can fill up to tens of thousand capsule per hour, can start a production of size 00,0,1,2,3,4,5 size and safety capsule with the change of mold as high filling efficiency. The fast filling speed saves up a cost of human labor. 

Send your inquiry
The NJP-3800C automatic capsule filling machine produced by our company is the innovative product of the third generation. It not only covers all the functions and effects of the domestic capsule filling machine of the same model, but also has four innovative technologies: a. structure of the machine base has been improved; b. turntable structure has been innovated; c. filling structure has been innovated; d. Finished capsule outlet structure has been innovated.
Appplicable for 000#~5# capsule 1. Opening and locking of capsule can be controlled automatically which is safe and convenient. 2. Equipped with inching control system, which makes it easy and convenient for cleaning, loading and unloading of upper and lower dies.
Specification: Up to 24000 Capsules/hour Appplicable for 000#~5# capsule Suitable for powder, granule, pellet, tablet
no data
Urban Machinery company limited is a professional Exporter engaged in the research, sales and service specially for pharmaceutical packaging industries such as plastic ampoule filling, capsule tablet counting machines.
Contact Us
Copyright © 2024 Wenzhou Urban Machinery Co., Ltd. - www.urbanpackline.com | Sitemap | Privacy Policy
Customer service
detect