loading

Профессиональный производитель фармацевтического оборудования & Экспортер, занимающийся фармацевтической упаковочной промышленностью - Urban Machinery


2024 CPHI & PEMC Китай

×

2024 CPHI & ПЕМС Китай 

2024 CPHI & PEMC Китай 1

CPHI  имел большой успех в Шанхае, Китай.  И экспоненты, и посетители искали лучшие варианты и делились ценными ресурсами.  За эти три дня каждый момент был на счету. Залов было 29. Выставка была большая. Честно говоря, трех дней было мало, четыре дня было бы идеально.

2024 CPHI & PEMC Китай 2

Атмосфера на выставочном зале невероятная: 60 000 зарегистрированных посетителей и более 3500 экспонентов собрались в Шанхае, в самом сердце фармацевтической отрасли. Мы поговорили с экспонентами и посетителями, чтобы узнать их мнение об этом замечательном дне деловых возможностей. Наши посетители и экспоненты погрузились в нетворкинг, революционные инновации и познавательные сессии.

2024 CPHI & PEMC Китай 3

Мы значительно выиграли, заведя новые знакомства и лично обсудив со старыми друзьями цены и графики доставки.  Мы вновь представили рост нашей компании, инвестиции в новое оборудование и разработку новых продуктов, что позволило клиентам получить более глубокое понимание нашей деятельности.  Ждём новой встречи в следующем году!

предыдущий
The Features Of Capsule Filling Machine Njp-3000D
The Features Of Coating Machine
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
Компания Urban Machinery Limited является профессиональным экспортером, занимающимся исследованиями, продажами и обслуживанием специально для фармацевтической упаковочной промышленности, такой как машины для наполнения пластиковых ампул и машины для подсчета таблеток в капсулах.
Свяжитесь с нами
Авторские права © 2024 Вэньчжоуская компания Urban Machinery Co., Ltd. - www.urbanpackline.com  | Карта сайта | Политика конфиденциальности
Customer service
detect

loading

Professional pharmaceutical machines manufacturer & Exporter engaged in the pharmaceutical packaging industries - Urban Machinery


2024 CPHI & PEMC China

×

2024 CPHI & PEMC China 

2024 CPHI & PEMC China  1

CPHI  was a great success in Shanghai,China.  Both exhibitors and visitors were seeking better options and sharing valuable resources.  Over these three days, every moment counted .there were 29 halls ,The exhibition was big,Frankly, three days weren't enough, four days would have been perfect.

2024 CPHI & PEMC China  2

The atmosphere on the show floor is incredible, with 60,000 registered visitors and over 3,500 exhibitors gathered in Shanghai at the heart of pharma. We spoke with exhibitors and attendees to get their insights on this remarkable day of business opportunity. Our attendees and exhibitors immersed themselves in networking, groundbreaking innovations, and insightful sessions.

2024 CPHI & PEMC China  3

We gained significantly, making new acquaintances and having face-to-face discussions with old friends about pricing and delivery schedules.  We reintroduced our company's growth, new equipment investments, and new products developments, allowing customers to gain deeper insights into our operations.  Looking forward to meeting again next year!

prev
The Features Of Capsule Filling Machine Njp-3000D
The Features Of Coating Machine
next
recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
Urban Machinery company limited is a professional Exporter engaged in the research, sales and service specially for pharmaceutical packaging industries such as plastic ampoule filling, capsule tablet counting machines.
Contact Us
Copyright © 2024 Wenzhou Urban Machinery Co., Ltd. - www.urbanpackline.com | Sitemap | Privacy Policy
Customer service
detect