loading

Профессиональный производитель фармацевтического оборудования & Экспортер, занимающийся фармацевтической упаковочной промышленностью - Urban Machinery


Особенности машины для наполнения капсул Njp-3000D

×

Этот продукт создан на основе дизайна иностранных профессиональных производителей в сочетании с более чем 20-летним профессиональным опытом компании в производстве автоматических высокоскоростных машин для наполнения капсул, технические параметры и конфигурация достигли международного эквивалентного уровня.

Улучшения и параметры новой модели и старой модели следующие::

1. Делитель CAM с высокими техническими характеристиками 140D (сделано в Тайване) с вращающимся диском меньшего диаметра (¢462) по сравнению с предыдущим поколением продуктов, крутящий момент, стабильная работа, более длительный срок службы; В конструкции поворотной платформы и вала модуля используются подшипники из конструкционного пластика (сделано в Германии), а цикл технического обслуживания при дозаправке может быть продлен до 3 лет.

Особенности машины для наполнения капсул Njp-3000D 1

2. Весь мешок для передачи запечатан, пыль и поврежденные капсулы не могут попасть в помещение передачи, цикл обслуживания помещения передачи продлевается, а уровень отказов очень низок; Движущиеся части заменены оригинальной оптической линейной передачей на линейную направляющую (сделанную в Тайване), а радиальное позиционирование стало более точным.

Особенности машины для наполнения капсул Njp-3000D 2

3. Избыток порошка на модуле будет переливаться во время процесса фиксации капсулы, а запирающая конструкция с функцией всасывания пыли эффективно удаляет излишки порошка.

Особенности машины для наполнения капсул Njp-3000D 3

4. В методе упаковки продуктов в прошлые династии применялся двухрядный и одинарный набор скребковых цилиндров, что неизбежно приводило к несоответствию между действием цилиндра и механическим действием; Недавно разработанный двухрядный пакет для группировки эффективно предотвращает механические повреждения готового продукта.

Особенности машины для наполнения капсул Njp-3000D 4

5. Структура трансмиссии также управляется внутренней системой CAM, компоновка и опора новой модели более разумны, общая простота и большое пространство для обслуживания; Кронштейн подшипника шпинделя соединен с верхней и нижней рамой, что повышает общую прочность рамы и эффективно контролирует вибрацию, вызванную процессом наполнения порошком.

Особенности машины для наполнения капсул Njp-3000D 5

предыдущий
The Features Of Filling Capping Machine
2024 CPHI & PEMC China
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
Компания Urban Machinery Limited является профессиональным экспортером, занимающимся исследованиями, продажами и обслуживанием специально для фармацевтической упаковочной промышленности, такой как машины для наполнения пластиковых ампул и машины для подсчета таблеток в капсулах.
Свяжитесь с нами
Авторские права © 2024 Вэньчжоуская компания Urban Machinery Co., Ltd. - www.urbanpackline.com  | Карта сайта | Политика конфиденциальности
Customer service
detect

loading

Professional pharmaceutical machines manufacturer & Exporter engaged in the pharmaceutical packaging industries - Urban Machinery


The Features Of Capsule Filling Machine Njp-3000D

×

This product draws on the design of foreign professional manufacturers, combined with the company's more than 20 years of professional manufacturing experience of automatic high-speed capsule filling machine, technical parameters and configuration have reached the international equivalent level.

The improvement and parameters of the new model and the old model are as follows:

1. 140D high specification CAM divider (made in Taiwan) with a smaller diameter (¢462) rotating disk, compared with the previous generation of products torque, stable operation, longer life; The movement structure of the turntable and module shaft adopts engineering plastic bearings (made in Germany), and the refueling maintenance cycle can be extended to 3 years.

The Features Of Capsule Filling Machine Njp-3000D 1

2. The whole transmission bag is sealed, dust and damaged capsules can not enter the transmission room, the maintenance cycle of the transmission room is extended, and the failure rate is very low; The moving parts are upgraded from the original optical linear transmission to the linear guide rail (made in Taiwan), and the radial positioning is more accurate.

The Features Of Capsule Filling Machine Njp-3000D 2

3. The excess powder on the module will overflow during the process of capsule locking, and the locking structure with dust suction function effectively removes the excess powder.

The Features Of Capsule Filling Machine Njp-3000D 3

4. The bagging method of products in the past dynasties adopts double row and single set of scraper cylinders, which inevitably causes inconsistency between cylinder action and mechanical action; The newly designed double-row grouping bag effectively avoids mechanical injury to the finished product.

The Features Of Capsule Filling Machine Njp-3000D 4

5. The transmission structure is also driven by internal CAM, the layout and fulcrum of the new model are more reasonable, the overall simplicity and large maintenance space; The spindle bearing bracket is connected with the upper and lower frame, which improves the overall strength of the frame and effectively controls the vibration caused by the powder filling process.

The Features Of Capsule Filling Machine Njp-3000D 5

prev
The Features Of Filling Capping Machine
2024 CPHI & PEMC China
next
recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
Urban Machinery company limited is a professional Exporter engaged in the research, sales and service specially for pharmaceutical packaging industries such as plastic ampoule filling, capsule tablet counting machines.
Contact Us
Copyright © 2024 Wenzhou Urban Machinery Co., Ltd. - www.urbanpackline.com | Sitemap | Privacy Policy
Customer service
detect