loading

Профессиональный производитель фармацевтического оборудования & Экспортер, занимающийся фармацевтической упаковочной промышленностью - Urban Machinery


Особенности лакировочной машины

×

Особенности лакировочной машины 1

Принцип работы:

Машина для нанесения покрытия в основном используется в фармацевтической промышленности для производства пилюль и таблеток, а также может использоваться для прокатки, смешивания и полировки сферических или гранулированных материалов в пищевой, легкой и химической промышленности. Например: полировка шоколада, упаковка арахиса, сахара, приправ, производство шариков из клейкого риса, шариков из жемчужного порошка, прокатного влагопоглотителя, производство химических наполнителей, шариков из гидроксида алюминия, шариков из оксида алюминия, фарфоровых молекулярных сит, катализатора. Эта машина подходит для клиник, лабораторий колледжей, научно-исследовательских институтов, аптек и других предприятий химической промышленности.

Корпус кастрюли вращается по часовой стрелке, чтобы таблетки, покрытые сахарной оболочкой, катились и скользили по сковороде, а покрытый сахаром порошок равномерно распределялся по всем простым таблеткам, высыпая покрытый сахаром порошок в руку. Электрический термовентилятор, прилагаемый к машине, можно нагреть, вытянув выпускную трубу в шар. В то же время воздуходувка может подавать горячий воздух во внутренний слой формы для удаления воды с поверхности таблеток и получения таблеток с твердым покрытием, покрытых сахарной оболочкой.

Особенности лакировочной машины 2

Особенности:

1. Система управления, состоящая из ПЛК и ЧМИ, имеет разумную конструкцию, гибкое программирование, может адаптироваться к различным потребностям фармацевтического процесса, надежную работу, стабильную производительность в соответствии с требованиями GMP.

2. Под действием мешалки с обтекаемой направляющей пластиной простой лист можно плавно поворачивать, часто заменять, а простой лист можно исключить из-за высоты и столкновений, а также удалить мусор и края, а также повысить производительность. Узкая поверхность перегородки позволяет избежать прилипания повязки к ее поверхности, экономит повязку и повышает качество препарата.

3. Перистальтический насос с постоянным давлением и переменным давлением, отмените возвратную трубу. Радиус вращения валика изменяется в любой момент при изменении давления, а выходная суспензия и объем распыления автоматически балансируются, что стабилизирует эффект распыления, упрощает систему распыления, предотвращает засорение распылителя, экономит повязку и легко чистится и не имеет мертвых углов.

4. Специально разработанный и изготовленный распылитель для нанесения покрытий, равномерное распыление, большая поверхность распыления, универсальное регулируемое сопло, не зависящее от количества загрузки; Пистолет-распылитель затыкает механизм очистки, что позволяет сделать покрытие непрерывным, сократить время нанесения покрытия и сэкономить повязку покрытия.

 

предыдущий
2024 CPHI & PEMC China
The Features Of Capsule Filling Machine
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
Компания Urban Machinery Limited является профессиональным экспортером, занимающимся исследованиями, продажами и обслуживанием специально для фармацевтической упаковочной промышленности, такой как машины для наполнения пластиковых ампул и машины для подсчета таблеток в капсулах.
Свяжитесь с нами
Авторские права © 2024 Вэньчжоуская компания Urban Machinery Co., Ltd. - www.urbanpackline.com  | Карта сайта | Политика конфиденциальности
Customer service
detect

loading

Professional pharmaceutical machines manufacturer & Exporter engaged in the pharmaceutical packaging industries - Urban Machinery


The Features Of Coating Machine

×

The Features Of Coating Machine 1

Working principle:

The coating machine is mainly used in the pharmaceutical industry for the production of pills and tablets, and can also be used for the rolling, mixing and polishing of spherical or granular materials in the food, light industry and chemical industry. For example: chocolate polishing, wrapping peanuts, sugar, seasoning, manufacturing glutinous rice balls, pearl powder balls, rolling desiccant, production of chemical fillers, aluminum hydroxide balls, aluminum oxide balls, porcelain molecular sieve, catalyst. This machine is suitable for clinic, college laboratory, research institute, pharmacy and other chemical industry.

The pan body is rotated clockwise to make the sugar-coated tablets roll and slide in the pan, and the sugar-coated powder is evenly distributed on all the plain tablets by pouring the sugar-coated powder into the hand. The electric thermal blower attached with the machine can be heated by extending the outlet pipe into the ball. At the same time, the blower can pass hot air into the inner layer of the pan to remove the surface water of the tablets, so as to obtain the sugar-coated tablets with stiff cell.

The Features Of Coating Machine 2

Features:

1. The control system composed of PLC and HMI has reasonable design, flexible programming, can adapt to different pharmaceutical process needs, reliable work, stable performance, in line with GMP requirements.

2. Under the action of the streamline guide plate agitator, the plain sheet can be turned smoothly, exchanged frequently, and the plain sheet can be eliminated from the height and collision, and the debris and edge can be eliminated, and the yield can be improved. The narrow surface of the baffle avoids the adhesion of the dressing on its surface, saves the dressing and improves the quality of the drug.

3. Constant pressure variable peristaltic pump, cancel the return pipe. The rotation radius of the roller changes at any time with the change of pressure, and the output slurry and spray volume are automatically balanced, which stabilizes the atomization effect, simplifies the spray system, prevents the spray gun from clogging, saves the dressing, and is simple to clean and has no dead Angle.

4. Specially designed and manufactured spray gun for coating, uniform atomization, large spray surface, universal adjustable nozzle is not affected by the amount of loading; The spray gun plugs the cleaning mechanism, which can make the coating continuous, shorten the coating time and save the coating dressing.

 

prev
2024 CPHI & PEMC China
The Features Of Capsule Filling Machine
next
recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
Urban Machinery company limited is a professional Exporter engaged in the research, sales and service specially for pharmaceutical packaging industries such as plastic ampoule filling, capsule tablet counting machines.
Contact Us
Copyright © 2024 Wenzhou Urban Machinery Co., Ltd. - www.urbanpackline.com | Sitemap | Privacy Policy
Customer service
detect