loading

Профессиональный производитель фармацевтического оборудования & Экспортер, занимающийся фармацевтической упаковочной промышленностью - Urban Machinery


Выставки Achema в Германии

×

ACHEMA — одна из крупнейших в мире выставок химической, биофармацевтической и экологических технологий, а также уникальное глобальное ведущее событие, которое объединяет всю промышленную цепочку: от лабораторного оборудования, химических, фармацевтических технологий, жидкостных технологий и автоматизации процессов до технологий упаковки и хранения. .

ACHEMA 2024 занимает выставочную площадь 115 800 квадратных метров, включает 12 открытых павильонов, 3800 экспонентов из 51 страны и региона, демонстрирует 3032 вида экспонатов и привлекает на площадку более 150 000 профессиональных покупателей из более чем 130 стран.

В ходе выставки ACHEMA 2024 провела в общей сложности 929 конференц-форумов, охватывающих актуальные темы в различных областях, таких как тенденции глобализации, цифровизация и автоматизация, оптимизация производственных процессов, управление энергетикой и ресурсами, а также исследователи, разработчики и ведущие эксперты отрасли, собравшиеся на выставке. АХЕМА 2024. Обсудите новые разработки и текущие проблемы перерабатывающей промышленности. ACHEMA 2024 будет изучать проблемы и тенденции, лежащие в основе отраслевых дисциплин, обсуждать новые разработки и проблемы в перерабатывающей промышленности, давать ответы и решения, а также формировать будущее перерабатывающей промышленности.

Выставки Achema в Германии 1

Urban Machinery является ведущим поставщиком оборудования в отрасли, уделяя особое внимание разработке инженерных технологий и инкубированию промышленных технологий, а также возможностям профессионального проектирования процессов для достижения скачка от небольших исследований и разработок к инжинирингу. Компания предоставила ряд вспомогательных решений для фармацевтического оборудования для многих ведущих компаний отрасли. предприятия.

Выставки Achema в Германии 2

Urban Machinery фокусируется на глобализации и продолжает проникать на ключевые региональные рынки. Прибытие на выставку Achma 2024 в Германии является важным шагом на пути к глобализации, когда мы встретим передовые экологические химические технологии с клиентами по всему миру. С нетерпением ждем вашего визита!

предыдущий
How to Maintain The Capsule Filling Machine?
powder mixer
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
Компания Urban Machinery Limited является профессиональным экспортером, занимающимся исследованиями, продажами и обслуживанием специально для фармацевтической упаковочной промышленности, такой как машины для наполнения пластиковых ампул и машины для подсчета таблеток в капсулах.
Свяжитесь с нами
Авторские права © 2024 Вэньчжоуская компания Urban Machinery Co., Ltd. - www.urbanpackline.com  | Карта сайта | Политика конфиденциальности
Customer service
detect

loading

Professional pharmaceutical machines manufacturer & Exporter engaged in the pharmaceutical packaging industries - Urban Machinery


Achema Exhibitions in Germany

×

ACHEMA is one of the world's largest trade fairs for the chemical, biopharmaceutical and environmental technology industries, and a unique global flagship event that combines the entire industrial chain from laboratory instrumentation, chemical, pharmaceutical technology, fluid technology and process automation to packaging and storage technology.

ACHEMA 2024 covers an exhibition area of 115,800 square meters, with 12 pavilions open, 3,800 exhibitors from 51 countries and regions, displaying 3,032 kinds of exhibits, and attracting more than 150,000 professional buyers from more than 130 countries to come to the site.

During the exhibition, ACHEMA 2024 held a total of 929 conference forums covering hot topics in various fields such as globalization trends, digitalization and automation, optimization of production processes, and energy and resource management, and researchers, developers, and top industry experts gathered at ACHEMA 2024. Discuss new developments and current challenges in process industry. ACHEMA 2024 will explore the issues and trends driving industry-related disciplines, discuss new developments and challenges in the process industry, provide answers and solutions, and shape the future of the process industry.

Achema Exhibitions in Germany 1

Urban Machinery is a leading equipment provider in the industry, focusing on engineering technology development and industrial technology incubation, professional process design capabilities to achieve the leap from small research and development to engineering, has provided a series of supporting pharmaceutical machinery solutions for many industry leading enterprises.

Achema Exhibitions in Germany 2

Urban Machinery focuses on globalization and continues to penetrate in key regional markets. This landing at the 2024 Achma Exhibition in Germany is an important step towards globalization, when we will meet advanced green chemical technology with customers around the world. Looking forward to your visit!

prev
How to Maintain The Capsule Filling Machine?
powder mixer
next
recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
Urban Machinery company limited is a professional Exporter engaged in the research, sales and service specially for pharmaceutical packaging industries such as plastic ampoule filling, capsule tablet counting machines.
Contact Us
Copyright © 2024 Wenzhou Urban Machinery Co., Ltd. - www.urbanpackline.com | Sitemap | Privacy Policy
Customer service
detect