loading

Профессиональный производитель фармацевтического оборудования & Экспортер, занимающийся фармацевтической упаковочной промышленностью - Urban Machinery


Особенности машины для наполнения капсул

×

Особенности машины для наполнения капсул 1

Новая модель машины для наполнения капсул заменена на сенсорный экран управления, удобна в эксплуатации, продлевает срок службы всего тела и становится более высококачественной.

Часть трансляционной капсулы имеет структуру полностью автоматической машины для наполнения капсул, чтобы повысить точность, уменьшить трение, часть капсулы с замком использует плоский режим, используя пневматический принцип для достижения автоматизации, эффективно предотвращает тремор порошка, улучшает качество продукции, сокращает трудозатраты, легко обрабатывается. использовать.

Новая модель машины для наполнения капсул представляет собой фармацевтическое упаковочное оборудование, преимущества новой конструкции, красивой формы, использование механического и электрического управления, пневматическое управление, оснащенное устройством программируемого управления (ПЛК) Siemens, устройство бесступенчатого регулирования скорости с преобразованием частоты. , может соответственно завершить капсулу на месте, разделение, заполнение, блокирующее действие, на основе NTj-C также значительно улучшено, что позволяет заменить ручное заполнение,  Снижение трудоемкости, повышение эффективности производства, точная доза наполнения на основе обновления снова, в большей степени соответствует требованиям фармацевтики и здравоохранения.

Эта машина состоит из нескольких частей: механизм разделения кистозного разворота, механизм наполнения, механизм блокировки, механизм регулирования скорости с переменной частотой, а также система пневматического и электрического управления, защитное устройство и другие компоненты, вакуумный насос и аксессуары для насоса.  Могут применяться отечественные или импортные капсулы, степень квалификации продукта достигает 98%.

2. Функции основных частей

1)Капсульно-высевной механизм

Механизм представляет собой полые капсулы из бункера, вставляемые в трубку для разбрасываемых капсул, см. рис. (l). Трубка для разбрасываемых капсул расположена под герконовым переключателем карты, когда трубка посевных капсул приводится в движение эксцентриковым колесом, опускается вниз, зажимная пружина сжимает переключатель капсула трансляции и ручка, затем поместите одну капсулу строки (1#,2#,3#,4#,5# и одну строку 7 капсул, 0#-6 капсул, 00#-5 капсул, 000#-4 капсулы) Примечание: (1#,2 #,3#,4#,5# по 420 капсул на каждый, 0# по 360 капсул на каждый,  00# по 300 капсул в каждой, 000# по 240 капсул в каждой), когда трубка капсулы для трансляции поднимается, зажимная пружина сразу закроет трубку капсулы для трансляции  Падение капсулы гребешок толкает капсулу на интеркалацию, толкает вперед в положение разворота, мешок сжимает капсулу

Особенности машины для наполнения капсул 2

Особенности машины для наполнения капсул 3

давление вниз и в то же время U-образный поворот (корпус вниз, крышка вверх), под матрицей с воздушным потоком отрицательного давления, когда головка мешка для сжатия капсулы находится под давлением, чтобы покинуть гребень капсулы, отверстия в форме капсулы под действием всасывающей формы воздушного потока. Поскольку верхнее отверстие формы представляет собой небольшой шаг, чтобы предотвратить попадание крышки капсулы в верхнюю форму, корпус капсулы под воздействием вакуума продолжал опускаться к нижнему отверстию матрицы, агентство завершило выгрузку капсулы, разворот и отделение капсулы.

Механизм состоит из одночастотного бесступенчатого двигателя, регулирующего скорость, приводящего в движение коромысло кулачка, храпового механизма, кулачок вращается по кругу, храпового механизма движения (также используется форма, вставленная в ряд отверстий), при в то же время кулачок приводит коромысло в рабочий цикл.

Механизм подсчета ПЛК с автоматическим управлением, когда форма покрыта капсулой. Механизм автоматического отключения, остановка на полпути может также осуществляться вручную. Скорость машины регулируется сенсорным вводом (частота транслируемой капсулы) и оснащена (см. рис. 9) дисплеем скорости.

предыдущий
The Features Of Coating Machine
The Features of Tube Filling Sealing Machine
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
Компания Urban Machinery Limited является профессиональным экспортером, занимающимся исследованиями, продажами и обслуживанием специально для фармацевтической упаковочной промышленности, такой как машины для наполнения пластиковых ампул и машины для подсчета таблеток в капсулах.
Свяжитесь с нами
Авторские права © 2024 Вэньчжоуская компания Urban Machinery Co., Ltd. - www.urbanpackline.com  | Карта сайта | Политика конфиденциальности
Customer service
detect

loading

Professional pharmaceutical machines manufacturer & Exporter engaged in the pharmaceutical packaging industries - Urban Machinery


The Features Of Capsule Filling Machine

×

The Features Of Capsule Filling Machine 1

New Model of capsule filling machine change to touch screen operate control,convenient operation, prolongs the service life ofthe whole body, and more high-end.

Broadcast capsule part adopts the structure of fully automatic capsule filling machine, so asto enhance the precision reduces friction, lock capsule part adopts flat mode, using the pneumatic principle to achieve theautomation, effectively prevent powder tremor, improve product quality,reduce manpower, easy to use.

The new model of Capsule filling machine is of pharmaceutical packaging machinery, the advantages of novel structure, beautiful shape, the use of mechanical and electrica integration control, pneumatic control, equipped with Siemens programmable control (PLC)device, frequency conversion stepless speed regulating device, can respectively complete capsule in place, separation, filling, locking action, on the basis of NTj-C also greatly improved, thus to replace the manual filling,  reduce labor intensity, improve the production efficiency, accurate filling dose on the basis of upgrade again, more in line with the requirements of the pharmaceutical and health.

This machine is composed of several parts: send cystic U-turn separation mechanism, filling mechanism, locking mechanism, variable frequency speed regulating mechanism and pneumatic control and electric control system,protection device and other components, vacuum pump and pump accessories.  Domestic or imported capsule all can be applied, product qualification rate reached 98%.

2.Functions of Main Parts

1)Capsule-sowing mechanism

The mechanism is the hollow capsules from the hopper inserting to the broadcastcapsule tube, see Pic(l)Broadcast capsule tube is arranged below the card reedswitch, when sowing capsule tube is driven by the eccentric wheel falls to the bottom, clamp spring switch pressure the broadcast capsule and pen,then putone rowcapsule(1#,2#,3#,4#,5# and one row 7capsules,0#-6capsules,00#-5capsules,000#-4capsules) Remark:(1#,2#,3#,4#,5# of 420capsule per each,0# of 360 capsules per each,  00# of 300 capsules per each, 000# of 240 capsule per each), when the broadcase capsule tube torise,the clamp spring will close the broadcase capsule tube at once.  Have been falling incapsule comb pushed capsule on Intercalation pushed forward to U-turn position, capsule compression bag

The Features Of Capsule Filling Machine 2

The Features Of Capsule Filling Machine 3

downward pressure and at the same time a U-tum (body down cap upwards), below the diewith negative pressure airflow, when the capsule compression sac head under pressure to leavethe capsule comb, a capsule mould holes under the action of airflow suction mould. becausethe upper mold hole is a small step to prevent the capsule cap in the upper mould, the capsulebody afiected by vacuum continued to decline to the lower die hole, the agency completedcapsule discharge, U-turn, separation capsule.

The mechanism is composed of a single frequency conversion stepless speed regulatingmotor drives the cam rocker, a ratchet mechanism, operation, the cam rotates a circle, a ratchetPropulsion Gear (also is the use of mould is pushed into a row of holes), at the same time thecam drives the rocker to a running cycle.

The mechanism of PLC counting by automatic control, when a mold lined with capsule.mechanism of automatic shutdown, midway need shutdown can also manually. The machinespeed by touch (broadcast capsule frequency) touch input digital regulation, and is equipped See Pic(9)with the display speed

prev
The Features Of Coating Machine
The Features of Tube Filling Sealing Machine
next
recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
Urban Machinery company limited is a professional Exporter engaged in the research, sales and service specially for pharmaceutical packaging industries such as plastic ampoule filling, capsule tablet counting machines.
Contact Us
Copyright © 2024 Wenzhou Urban Machinery Co., Ltd. - www.urbanpackline.com | Sitemap | Privacy Policy
Customer service
detect