loading

Профессиональный производитель фармацевтического оборудования & Экспортер, занимающийся фармацевтической упаковочной промышленностью - Urban Machinery


Несколько вариантов блистерной упаковки.

×

一: Выбор упаковочного материала

Несколько вариантов блистерной упаковки. 1

Традиционные фармацевтические упаковочные материалы, как правило, изготавливаются на основе ПВХ в виде твердого листа, его толщина составляет около 25-30°C (0,25-0,3 мм), например, ПВХ, ПВХ/ПВДХ, ПВХ/ПЭ/ПВДХ, ПВХ/ПЭ, в дополнение к высоким барьерные требования, несколько других специальных требований. Появляющаяся блистерная упаковка выдвигает дополнительные требования к внешнему виду и производительности обработки упаковочных материалов (требования к внешнему виду, такие как: регулируемый цвет, матовость, поверхность кожи и т. д.; требования к производительности обработки, такие как: твердая текстура блистера, глубина формования, однородность растяжения материала). , поэтому химический состав и технологические характеристики упаковочного материала должны значительно отличаться от традиционных фармацевтических упаковочных материалов. Виды, свойства и применение распространенных блистерных упаковочных материалов приведены в таблице 1, согласно которой можно приобрести упаковочные материалы.

В некоторых новых блистерных упаковках в качестве упаковочного материала обычно выбирают ПЭТ с лучшими характеристиками обработки, поскольку толщина ПЭТ обычно превышает 50°С (или даже 75°С), поэтому его формование и резка затруднены; Растет применение ПВХ/ПВДХ, который также обладает высокими барьерными свойствами, но дешевле, чем холодный алюминий; Хотя традиционная алюминиевая упаковка может отвечать требованиям высококачественного внешнего вида и высокой барьерности, ее недостатки, такие как легкая деформация при экструзии и высокая стоимость, ограничивают ее применение в косметической и других отраслях промышленности; Традиционные требования к печати на блистерах капсул, нет необходимости маркировки, на большинстве новых блистеров необходимо маркировать или даже двойную маркировку, требования к стабильности оборудования

二: Глубина формования

Несколько вариантов блистерной упаковки. 2

Глубина традиционного капсульного блистера составляет около 3-10 мм, а требования к глубине формирующегося блистера выходят далеко за пределы этого диапазона.

1. Глубина большинства блистеров с жидкой ежедневной косметикой составляет до 25 мм, а глубина блистерной упаковки некоторых медицинских устройств должна составлять 60 мм.

2. Для целей тестирования инструментов некоторые блистерные упаковки из медицинской тестовой бумаги имеют длинную длину, ее глубина обычно составляет менее 3 мм, а расстояние между блистером и блистером составляет всего 2 мм, что выдвигает новые требования к процессу формования твердого пластика. точность формы, точность резки кончика указателя и прочность материала.

三: Метод гашения

В традиционной аптечке обычно используется устройство подачи капсул-таблеток, при этом методе подачи неизбежно возникает ситуация с пустым пузырчатым пакетом, необходимо вручную наполнять материал, поэтому появились вибрационный питатель, барабанный питатель, воротный питатель и система визуальной идентификации пустых капсул. но появление этих устройств подачи все еще не может удовлетворить все более богатые потребности отрасли в блистерной упаковке. Например, мы будем учитывать вязкость, pH и точность наполнения жидкого крема. Большинство медицинских устройств, продукции для производства электронных сигарет имеют определенную форму, мы используем самый оригинальный метод ручной подачи, высокие требования к автоматизации для клиентов. Мы устанавливаем механические руки или руки-пауки в соответствии с реальной ситуацией с продуктом.

四: Режим герметичного открытия

Несколько вариантов блистерной упаковки. 3

С принципиальной точки зрения, метод запечатывания блистерной упаковочной машины представляет собой горячее запечатывание, но традиционную таблетку можно открыть вручную вручную, используя алюминиевую покровную пленку, метод запечатывания оборудования невысокий, а блистерная промышленность требует не только фирмы печать, но и разорвалась красиво; Некоторые режимы открытия блистеров даже напрямую нарушены, что также заставляет блистерную упаковочную машину развиваться в направлении нестандартной настройки; В конструкции формы должны быть предусмотрены легко рвущиеся и ломающиеся детали; К выбору упаковочных материалов предъявляются более высокие требования.

The advantages of visual counting machines
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
Компания Urban Machinery Limited является профессиональным экспортером, занимающимся исследованиями, продажами и обслуживанием специально для фармацевтической упаковочной промышленности, такой как машины для наполнения пластиковых ампул и машины для подсчета таблеток в капсулах.
Свяжитесь с нами
Авторские права © 2024 Вэньчжоуская компания Urban Machinery Co., Ltd. - www.urbanpackline.com  | Карта сайта | Политика конфиденциальности
Customer service
detect

loading

Professional pharmaceutical machines manufacturer & Exporter engaged in the pharmaceutical packaging industries - Urban Machinery


Multiple options for blister packaging

×

一:Packing material selection

Multiple options for blister packaging 1

Traditional pharmaceutical packaging materials are generally based on PVC as a hard sheet, its thickness is about 25-30C (0.25-0.3mm), such as PVC, PVC/PVDC, PVC/PE/PVDC, PVC/PE, in addition to high barrier requirements, few other special requirements. The emerging blister packaging puts forward additional appearance and processing performance requirements for packaging materials (appearance requirements such as: adjustable color, matte production, skin surface, etc.; Processing performance requirements such as: blister hard texture, forming depth, material tensile uniformity), so the chemical composition and processing performance of the packaging material must be significantly different from that of traditional pharmaceutical packaging materials. The types, properties and applications of common blister packaging materials are shown in Table 1, according to which packaging materials can be purchased.

Some new blister packaging tends to choose PET with better processing performance as the package material, because PET thickness is generally above 50C (or even 75C), so its molding and cutting is more difficult; The application of PVC/PVDC, which also has high barrier properties but lower cost than cold aluminum, is increasing; Although the traditional aluminum packaging can meet the requirements of high-grade appearance and high barrier, its shortcomings of easy extrusion deformation and high cost limit its application in cosmetics and other industries; Traditional capsule blister pattern printing requirements, no need to mark, most of the new blister need to mark, or even double marking, the stability of the equipment requirements

二:Forming depth

Multiple options for blister packaging 2

The depth of the traditional capsule blister is about 3-10mm, and the depth requirements of the emerging blister are far beyond this range

1. The depth of most liquid daily cosmetics blister is up to 25mm, and even the depth of some medical device blister packaging needs to be 60mm.

2. For the consideration of instrument testing, some medical test paper blister packaging is long, its depth is generally less than 3mm, and the spacing between the blister and the blister is even only 2mm, which puts forward new requirements for the hard plastic molding process, the accuracy of the mold, the precision of the pointer point cutting, and the toughness of the material.

三:Blanking method

The traditional medicine bag generally uses the tablet capsule feeder, this feeding method will inevitably appear the bubble bag empty situation, have to manually fill the material, so the vibration feeder, drum feeder, gate feeder and empty capsule visual identification system came into being, but the emergence of these feeder still can not meet the industry's increasingly rich blister packaging needs. For example, we will take into account the viscosity, pH and filling accuracy of the liquid cream. Most of the medical devices, electronic cigarette industry products are shaped, we use the most original manual feeding method, high automation requirements for customers we will install mechanical arms or spider hands according to the actual situation of the product

四:Sealed opening mode

Multiple options for blister packaging 3

From the principle point of view, the blister packaging machine sealing method are hot sealing, but the traditional pill can be directly opened by hand aluminum cover film, the sealing method of the equipment is not high, and the blister industry not only requires a firm seal, but also tore beautiful; Some blister opening mode is even directly broken, which also makes the blister packaging machine develop in the direction of non-standard customization; The design of the mold needs to reserve easy to tear and break bits; The selection of package materials puts forward higher requirements.

The advantages of visual counting machines
next
recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
Urban Machinery company limited is a professional Exporter engaged in the research, sales and service specially for pharmaceutical packaging industries such as plastic ampoule filling, capsule tablet counting machines.
Contact Us
Copyright © 2024 Wenzhou Urban Machinery Co., Ltd. - www.urbanpackline.com | Sitemap | Privacy Policy
Customer service
detect